Спортивный комплекс Авангард
Детско-юношеский спортивный центр профсоюзов г. Киева "Авангард"
Спорткомплекс Спортивные и подвижные игры Регистрация Вход
Поиск

Спорт в Авангарде

Обучение в спорте
Обучение спортивным играм (Техника, тактика игры и методика обучения различным играм)

Олимпийский спорт
История спорта, Олимпийские игры

Спорт
Баскетбол [25]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в баскетбол
Волейбол [16]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в волейбол
Гандбол [9]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в гандбол
Футбол [9]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в футбол
Хоккей [55]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в хоккей
Теннис [4]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в теннис
Хоккей с мячом [7]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в хоккей с мячом
Бадминтон [4]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в бадминтон
Настольный теннис [50]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в настольный теннис
Городки [2]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в городки
Развивающие игры [8]
Развитие в играх физических качеств.
Гимнастика, акробатика и легкая атлетика [140]
Подвижные игры в занятиях гимнастикой, акробатикой и легкой атлетикой
Подготовка горнолыжника [38]
Теоретическая и практическая подготовка горнолыжника
Тяжелая атлетика [39]
Учебное пособие по тяжелой атлетике
Борьба самбо [285]
Теоретические основы самбо, техника, тактика борьбы и методика обучения.
Методика физического воспитания в дошкольном возрасте [22]
Физическое воспитание детей в детском садике
Лечебная физическая культура [94]

Реклама

метки

Спорткомплекс » 2014 » Январь » 20 » Нормативные требования по видам подготовки
13:39
Нормативные требования по видам подготовки

Построение учебно-тренировочного процесса и управление тренировкой не могут быть эффективными без получения своевременной объективной информации о развитии различных физических качеств и технической подготовленности юных хоккеистов. Эта информация также необходима тренеру для повышения надежности текущего отбора и успешного прогнозирования спортивных результатов. Как известно, темпы прироста двигательных способностей у юных хоккеистов, особенно на начальном этапе обучения (1,5—2 года), являются довольно надежным показателем в оценке перспективности хоккеистов, так как всякий процесс обучения представляет, собой (графически) кривую с начальным высоким подъемом и дальнейшим постепенно убывающим темпом возрастания. Для текущего отбора юных хоккеистов и контроля за их подготовленностью необходимо использовать контрольно-переводные испытания (рис. 2.4, 2.5) и нормативы для оценки их выполнения (табл. 2.9—2.13).


В ходе контрольно-переводных испытаний в каждой возрастной группе целесообразно использовать весь комплекс разработанных тестов. Сумма баллов, указывающая на возможность зачисления или перевода учащегося на следующий год обучения, должна быть не менее 42 (всего 14 тестов, по каждому из них испытуемый должен получить ориентировочно не менее 3,0 баллов). При минимальной сумме баллов (в данном случае 42) допускается некоторая компенсация отстающих качеств за счет более сильных (при этом дается "задание на осень" для подтягивания отстающих качеств или элементов техники).

Для оценки темпов прироста результатов целесообразно использовать показатели, на данном возрастном этапе консервативные (т. е. плохо поддающиеся развитию). В связи с этим принята следующая градация оценок:

• высокий уровень — увеличение за год обучения суммы баллов на 3 и более;
• хороший — увеличение за год обучения суммы баллов на 1—2;
• удовлетворительный — сохранение прежней суммы баллов;
• неудовлетворительный — снижение.


К каждому последующему году обучения следует допускать ребят, имеющих отличную и хорошую суммы баллов по комплексу тестов подготовленности (или удовлетворительную, но с хорошими темпами при-роста результатов). Кроме того, показатели по отдельным тестам не должны быть ниже соответствующих возрасту.


Для правильного управления педагогическим процессом тренер должен систематически 4 раза в год (2 раза на льду и 2 раза вне льда) и своевременно получать объективную информацию об изменениях ведущих характеристик двигательной деятельности каждого хоккеиста (по результатам комплексного контроля за их подготовленностью).


В практике хоккея используются все виды контроля. Однако наибольшее значение имеет этапный контроль, поскольку его программа всесторонне оценивает состояние спортсмена, динамику показателей подготовленности хоккеистов и кумулятивный тренировочный эффект применявшихся средств и методов.




Категория: Хоккей | Просмотров: 494 | Добавил: sport | Теги: Нормативные требования по видам под | Рейтинг: 0.0/0
Реклама

НРАВИТСЯ СОХРАНИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Использование каких-либо материалов сайта - Только при установки рядом с материалом активной и открытой к индексации ссылка на Авангард - спорткомплекс обязательна.

Статистика

Спонсоры
Наш постоянный спонсор - СТО Сar Light Design - Качественный ремонт автомобильного света в Киеве - Установка линз и би-линз

Copyright MyCorp © 2017