Спортивный комплекс Авангард
Детско-юношеский спортивный центр профсоюзов г. Киева "Авангард"
Спорткомплекс Спортивные и подвижные игры Регистрация Вход
Поиск

Спорт в Авангарде

Обучение в спорте
Обучение спортивным играм (Техника, тактика игры и методика обучения различным играм)

Олимпийский спорт
История спорта, Олимпийские игры

Спорт
Баскетбол [25]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в баскетбол
Волейбол [16]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в волейбол
Гандбол [9]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в гандбол
Футбол [9]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в футбол
Хоккей [55]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в хоккей
Теннис [4]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в теннис
Хоккей с мячом [7]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в хоккей с мячом
Бадминтон [4]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в бадминтон
Настольный теннис [50]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в настольный теннис
Городки [2]
Техника, тактика игры и методика обучения игры в городки
Развивающие игры [8]
Развитие в играх физических качеств.
Гимнастика, акробатика и легкая атлетика [140]
Подвижные игры в занятиях гимнастикой, акробатикой и легкой атлетикой
Подготовка горнолыжника [38]
Теоретическая и практическая подготовка горнолыжника
Тяжелая атлетика [39]
Учебное пособие по тяжелой атлетике
Борьба самбо [285]
Теоретические основы самбо, техника, тактика борьбы и методика обучения.
Методика физического воспитания в дошкольном возрасте [22]
Физическое воспитание детей в детском садике
Лечебная физическая культура [94]

Реклама

метки

Спорткомплекс » 2012 » Октябрь » 31 » Равновесие
19:35
Равновесие
Упражнения из равновесия способствуют развитию координации движений, ловкости, воспитанию смелости, настойчивости, решительности, уверенности в своих силах.

Сначала эти упражнения изучают на полу (ходьба по шнуру, ходьба по полу с движениями рук или с предметами) и только после этого переходят к выполнению их на приборах (бревне, доске, скамье).

Младшим дошкольникам предлагают несложные упражнения: ходьба и бег между двумя параллельными линиями, начертанными на земле на расстоянии 20-30 см друг от друга, между предметами; по доске, положенной на пол или по бревну высотой 15-20 см, лежащему на земле, или по гимнастической скамейке.

Затем изучают сложные упражнения: ходьбу по гимнастической скамейке (высота 20 см) и доске, один край которой возложено на ступень гимнастической стенки или куб (высота 15-20 см).

Выполняя первые попытки в передвижении по бревну или по наклонной доске, большинство младших дошкольников идет неуверенно, смотрит вниз под ноги. Некоторым нужна помощь воспитателя, который поддерживал бы ребенка за руку, помогал подняться и сойти с бревна (лавы), давал бы указания во время выполнения упражнения и подбадривал ее.

Детям второй младшей группы сначала предлагается сходить со скамейки (бревна), попеременно спуская ноги на пол. Прыгать с конца лавы на коврик разрешается после того, как малыши научатся мягко приземляться сгибая ноги в коленях.

В средней группе дошкольники продолжают совершенствовать ранее изученные упражнения и изучают сложные. им предлагают ходьбу по гимнастической скамейке (бревне) приставным и переменным шагом с движениями рук (всплеск в ладони перед грудью, над головой); ходьба с мячом в руках (под шаг левой ноги поднять мяч вверх, правой - опустить вниз) и т. п. Во время учебы упражнений из равновесия в этой группе воспитатель должен обращать внимание на правильную осанку детей, уверенный выполнения движения.

Детям старшей и подготовительной к школе групп даются сложные упражнения на равновесие с разными задачами:

при ходьбе по гимнастической скамейке (высота 30 см) присесть и вернуться кругом; ходьба с переступанием через предметы (кубики, мячи), возложенные на скамье на расстоянии шага друг от друга; ходьба по ряду приставным шагом, левым и правым боком; ходьба по скамье (колоде) навстречу друг другу, с различием, держась за руки (рис.).

При выполнении детьми этих упражнений следят, чтобы они шли переменным шагом, ровно, глядя вперед, а не под ноги. На конце скамьи они должны выполнять соскок с мягким приземлением на полусогнутые ноги.

Эти упражнения полезно выполнять с мешочками (вес 500-700 г) на голове, чтобы дети приучались держать голову ровно, сохраняя правильную осанку.

Положение рук при выполнении упражнений из равновесия может быть разное - в стороны, за голову, за спину, на поясе. Однако зафиксированы длительные положения известной степени осложняют упражнение, утомляют ребенка. Поэтому рекомендуют чаще менять положение рук.
Категория: Методика физического воспитания в дошкольном возрасте | Просмотров: 2495 | Добавил: sport | Теги: равновесие | Рейтинг: 0.0/0
Реклама

НРАВИТСЯ СОХРАНИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Использование каких-либо материалов сайта - Только при установки рядом с материалом активной и открытой к индексации ссылка на Авангард - спорткомплекс обязательна.

Статистика

Спонсоры
Наш постоянный спонсор - СТО Сar Light Design - Качественный ремонт автомобильного света в Киеве - Установка линз и би-линз

Copyright MyCorp © 2017