+38 (067) 233-69-29
menu
person

Развитие моторики и психомоторики у детей

Двигательное развитие детей в раннем возрасте развития взаимодействует с другими областями развития. Пока дети совершенствуют свои первые двигательные навыки, они взаимодействуют с другими детьми и взрослыми. Это влияет на социально-эмоциональное развитие ребенка.

Участвуя в программах обучения «Базовым спортивным навыкам», дети приобретают базовые навыки движения, координацию, физическую подготовку, развитие спортивных навыков, осознанность тела, спортивные привычки и многие навыки в области моторного развития, а также приобретают решение проблем, креативность, воображение в области когнитивного развития. Они также узнают о своем развитии. С этим связаны и области социального и эмоционального развития, позитивное саморазвитие, самосознание, сочувствие, преодоление проблем, социальная компетентность, общение и т. д. Они демонстрируют положительный прогресс в своих областях.

Области развития основных спортивных навыков

  • Когнитивное (умственное) развитие
  • Сенсорное развитие
  • Физическое развитие

Когнитивное (умственное) развитие

Познание – это вся умственная деятельность, включающая изучение и понимание мира и окружающей среды, в которой мы живем. Когнитивным развитием называют развитие активной умственной деятельности, позволяющей личности понимать и познавать окружающий мир. Другими словами, когнитивное развитие включает в себя когнитивные процессы человека, такие как понимание мира, рассуждение, решение проблем, получение информации, обработка и использование информации, а также производство новой информации.

Сенсорное развитие

Оно включает в себя установки, ценности, интересы, мораль, характер, силу личных и социальных суждений человека, а также сенсорное поле, сформированное положительными и отрицательными эмоциями, которые человек испытывает в результате воздействия внутреннего и внешнего мира.

Сенсорная область, включающая эмоции человека; Оно включает в себя эмоции, предпочтения, ценности, моральные правила, желания и стремления, мотивации и ориентации, которые желательно передать человеку. Кроме того, это приобретение существенно способствует приобретению когнитивного и психомоторного поведения.

Развитие моторики и психомоторики у детейФизическое развитие

Оно включает в себя развитие психомоторных навыков, а также изменение тела и внешнего вида.

Физическое развитие включает в себя увеличение роста, веса и объема, а также способность систем организма выполнять ожидаемые от них функции. Характеристики физического развития являются наиболее наблюдаемой и измеримой областью.

Например, по физическому развитию детей измеряются идеальные рост и вес детей, сравниваются процессы их развития по международным критериям. Нормально ли у ребенка физическое развитие, рост, вес и т. д. Мы можем понять это, взглянув на международные данные и сравнив возраст страны с возрастом. У детей возраста развития физический рост продолжает развиваться непрерывно. При этом физическое развитие включает в себя и изменения скелетной, мышечной, нервной, пищеварительной, дыхательной, кровеносной и выделительной систем и органов.

У детей дошкольного возраста рост и развитие происходят быстрее, чем в другие периоды. В дошкольном периоде темпы физического развития прогрессируют.

Психомоторное развитие – это повышение способности человека управлять своим телом. Это определяется как развитие поведения, основанного на координации разума и мышц. У здоровых людей органы чувств, мышечная, скелетная и нервная системы работают согласованно для психомоторного (двигательного) развития.

Хотя психомоторное (двигательное) развитие имеет иное содержание, чем физическое развитие, это область развития, неотделимая от него. В этом контексте реализация способности двигаться связана с развитием актеров, которые могут выполнять это движение.

Развитие моторики: развитие моторики – это процесс приобретения организмом двигательных навыков параллельно с физическим ростом и развитием центральной нервной системы. Моторное развитие детей включает в себя как развитие двигательных навыков, так и развитие физической компетентности.

Моторное развитие детей взаимодействует с другими областями развития. Пока дети совершенствуют свои двигательные навыки, они могут наблюдать различия между другими детьми. Данная ситуация оказывает положительное/отрицательное влияние на социально-эмоциональное развитие ребенка.

Дети участвуют в запланированных программах обучения базовым спортивным навыкам не только в области моторного развития (базовые двигательные навыки, координация, физическая подготовка, осознание тела, спортивные навыки и т. д.), но и в области когнитивного развития (решение проблем, творчество, воображение, развитие концепций и т. д.) и социально-эмоциональное развитие (позитивное саморазвитие, самосознание, сочувствие, преодоление проблем, социальная компетентность, социальное общение и т. д.).

Развитие и созревание двигательных способностей, в ходе которых дети должны овладеть основными двигательными навыками, зависят от готовности к обучению, уровня физической компетентности ребенка и возможностей работы.

Основные понятия о моторном развитии: это способность выполнять два или более движений регулярно и скоординировано в определенной последовательности. При выражении внешне наблюдаемого характера неврологических процессов, необходимых для совершения движения или выполнения представления; С другой стороны, двигательная модель относится к внутренним неврологическим процессам, которые необходимы для выполнения движения или выполнения выступления, то есть к биологическим и механическим процессам, таким как баланс, скорость, сила и гибкость . Эти два понятия имеют схожие значения, но представляют собой отдельные термины, используемые для подчеркивания разных особенностей

Категория: Методика физического воспитания в дошкольном возрасте | Просмотров: 147 | Добавил: avangardsport | Теги: Развитие моторики у детей, развитие детей, Развитие психомоторики у детей, Двигательное развитие детей, розвитие спортивных навыков
Польза спорта для детей

Спорт полезен не только для тела, но и для ума. Поэтому занятия спортом необходимы для благополучия ребенка. Откройте для себя все преимущества спорта для вашего ребенка.

Помимо того, что спорт играет важную роль в психомоторном развитии ребенка. Таким образом, у ребенка развивается культ старания, воли, стремления добиться успеха, чтобы быть лучше других, но и ...


Физическая активность у детей школьного возраста

За последние несколько десятилетий специалисты отмечают, что физическое состояние детей ухудшилось. Например, в 2019 году 17% детей в возрасте от 6 до 11 лет страдали ожирением или избыточным весом. Надо сказать, что молодежь передвигается гораздо меньше, чем раньше. Сейчас только каждый четвертый мальчик и каждая вторая девочка будут заниматься достаточной физической активностью для достижения целей.

Читать далее...


Беговая тренировка HIIT для начинающих

Если вы готовы вывести свои беговые тренировки на новый уровень, вы, вероятно, слышали, что интервальный бег  может помочь вам улучшить аэробные способности, выносливость, выносливость (переносимость физических упражнений) и скорость.

И если вы готовы поднять свою физическую форму на новый уровень, вы, вероятно, знаете, что высокоинтенсивные интервальные тр...


Является ли тренировки EMOM самым эффективным методом?

Время: у вас его не так много, но вы не можете тренироваться, не потратив его. Вы можете торопиться между упражнениями, как «Тасманский дьявол», и рискуете получить травму. Вы можете сократить тренировку и пропустить важные движения. Или вы можете выбрать тренировку, в программу которой встроена работа на время.

Это будет ежеминутный  подход, ил...